Если Вы хотите оплатить товары в одном из отделений Почты России Вашего населённого пункта, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать вариант оплаты наложенным платежом.
Наложенный платёж – это сумма, которую Вы должны оплатить при получении посылки. Она указана в бланке наложенного платежа, приложенном к посылке. Никаких реквизитов заполнять не потребуется! Наложенный платёж равен сумме стоимости товаров и стоимости доставки.
Напоминаем, что стоимость доставки составляет 300 рублей. Если сумма Вашего заказа превышает 4000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. Никакие комиссии сверх наложенного платежа не взимаются!
ВКРАТЦЕ ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА С ОПЛАТОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
- при оформлении заказа Вы выбираете способ доставки – Почта России;
- корректно заполняете все поля формы почтового адреса: Ф.И.О., почтовый индекс, республику/область/край, населённый пункт, точный адрес и контактный телефон;
- указываете способ оплаты – Наложенный платёж;
- подтверждаете заказ;
- через 5-20 дней (в зависимости от удалённости от Москвы и скорости работы Почты России) в Вашем почтовом ящике окажется извещение о получении почтового отправления. Вместе с заполненным извещением и паспортом Вы отправляетесь в почтовое отделение, оплачиваете наложенный платёж и забираете посылку.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Perchick.ru является федеральным клиентом Почты России, поэтому при получении заказов от нашего магазина Вы не платите никаких комиссий сверх наложенного платежа!
Наложенным платежом отправляются заказы на сумму не более 10000 рублей.
Пожалуйста, при оформлении заказа указывайте актуальный номер мобильного телефона для того, чтобы получать SMS-уведомления о статусе Вашей посылки.
Не забывайте проверять свой e-mail после оформления заказа. Именно на почтовый ящик, который Вы указали при регистрации на Perchick.ru, нами будут отправляться уведомления об изменении статуса заказа и движении посылки.
Заказ будет отправлен Вам в течение 2-3 рабочих дней (точную дату отправки наши менеджеры сообщат Вам по e-mail).
Если с момента e-mail об отправке заказа прошло 30 дней, а Вы всё ещё не получили от Почты России извещения о посылке, рекомендуем позвонить в Ваше почтовое отделение и узнать, нет ли на Ваше имя/адрес отправлений. Также можно съездить на почту, взяв с собой паспорт.
Приняв посылку, сотрудники Почты России приносят в Ваш почтовый ящик извещение. Если Вы не забрали посылку в течение 5 дней, Вам доставляют повторное извещение. За хранение посылки после доставки повторного извещения может взиматься плата (тарифы можно узнать в Вашем почтовом отделении).
Вы вправе отказаться от получения посылки: в таком случае сотрудники Почты России вернут её в пункт отправления.
Если Вы не забрали посылку в течение 30 дней с момента её поступления в почтовое отделение, она отправляется назад за наш счёт. В таком случае дальнейшие заказы могут быть Вам доставлены только в случае предварительной оплаты.
Этот способ оплаты возможен при доставке заказов:
Почта России